Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
На Циан появилась возможность электронной регистрации ипотечных сделок
21 сентября 2022, 12:31
4 879
Обсудить
На Циан появилась возможность электронной регистрации ипотечных сделок
Сервис Циан.Сделка был запущен осенью 2021 года. Все это время команда Циан активно работала над его развитием, и сегодня стало возможным электронно регистрировать ипотечные сделки.

Условия регистрации ипотечной сделки на Циан:

  • Покупатель приобретает объект недвижимости в ипотеку.
  • Условия кредитного договора являются неотъемлемой частью договора купли-продажи. 
  • Ипотека оформляется без закладной или с электронной закладной.

Вы можете оформить сделку день в день. Доставка документов для выпуска электронной подписи, подписание и отправка в Росреестр осуществляются в день подачи заявки на сделку, при оплате в рабочий день до 13:30 по местному времени.

Напоминаем вам о специальных условиях на проведение электронной сделки в сентябре: 

С 1 по 30 сентября 2022 года профессионалы вторичной недвижимости получают:

  • Увеличенный размер скидки на подписку для агентств недвижимости — скидку 10% на подписку в октябре за проведение не менее трех электронных регистраций в сервисе Циан.Сделка в сентябре*.
  • Кешбэк рублями на счет Циан для частных риелторов — 1000 рублей за каждую проведенную сделку.
  • Баллы на аукцион для всех профессионалов по недвижимости: 3000 баллов на Аукцион за каждую проведенную сделку и 1000 баллов на Аукцион за использование СБР.

*Количество проведенных сделок, необходимых для получения скидки, зависит от объема публикаций:

  • 30–499 объявлений — 3 сделки в месяц;
  • 500–999 объявлений — 5 сделок в месяц;
  • Более 1000 объявлений — 10 сделок в месяц.

Оставьте заявку на проведение электронной сделки по ссылке!

Циан. Легкий путь к сделке.

Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Ситуация с признанием права собственности на землю под частным домом, находящимся в собственности, но расположенным на муниципальной земле, через приобретательную давность – сложный вопрос.Вкратце: Приобретательная давность, как правило, не применяется к земельным участкам, находящимся в государственной или муниципальной собственности.Подробнее:Приобретательная давность (статья 234 ГК РФ) предполагает добросовестное, открытое и непрерывное владение имуществом как своим собственным в течение определенного срока (15 лет для недвижимости).Муниципальная земля не является "ничейной". Она имеет собственника – муниципальное образование.Владение муниципальной землей даже в течение длительного срока, как правило, не может быть признано добросовестным для целей приобретательной давности, так как владение осуществляется без законных оснований.Судебная практика в большинстве случаев отказывает в признании права собственности на муниципальную землю в силу приобретательной давности.Альтернатива:Выкуп земельного участка у муниципального образования – наиболее вероятный и законный способ оформления земли в собственность. Порядок выкупа регулируется земельным законодательством и нормативными актами муниципального образования. Обычно требуется подать заявление в администрацию, провести межевание (если необходимо) и заключить договор купли-продажи. Цена выкупа определяется на основании кадастровой стоимости или рыночной оценки (зависит от региональных правил).
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости